Пользователь

В каком направлении двигаться?

Здравствуйте!
В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске, но задумываюсь о смене работы.
Настоящее место работы (с 2007 г.) - начальник отдела организации официальных мероприятий управления протокола в структуре Правительства Москвы.
Занимаюсь в настоящий момент:
- организация встреч, переговоров, командировок;
- подбор подарков для ВИП-гостей, заказ брендированной сувенирной продукции;
- приглашение и сопровождение ВИП-персон на проводимые организацией мероприятия, в том числе высокопоставленных чиновников;
- организация банкетов, фуршетов;
- подготовка конкурсной документации для проведения госзакупок;
- встречи/проводы в аэропортах через ВИП-зал, заказ ВИП-зала в аэропортах разных городов;

Так же существует большой опыт:
- в организации экскурсионных программ, корпоративных мероприятий, тим-билдинга, спартакиад;
- организации детского, взрослого отдыха в санаториях и домах отдыха.

Предыдущее место работы связано с организацией праздников.

В последние 6 лет, в свободное от основной работы время, меня приглашают на крупные корпоративные мероприятия в качестве помощника администратора проекта, помощника режиссера.

Иностранным языком не владею.

Образование высшее педагогическое, второе высшее - реклама.

В настоящий момент меня не устраивает зарплата (60 000 руб.), отсутствие соцпакета, отсутствие карьерного роста.

В каком направлении, по Вашему мнению, мне имеет смысл искать работу? Каковы могут быть зарплатные ожидания?
Что мне нужно сделать (м. б. закончить курсы переподготовки) чтобы быть конкурентоспособной и претендовать на должность?

Отмечено как решение

Tatyana Kharchenko более 3 дней назад
Пользователь
К вышенаписанным ответам хочу добавить:
1. Проведите ревизию того, что вам нравится и не нравится в профессии. Заполните таблицу, где три столбца: 1. "Что мне не нравится и от чего хочу избавиться", 2. "Что мне нравится и хочу оставить", 3. "Чего нет и хочу добавить".
2. Сделать упор на изучение английского. Лучше индивидуальные консультации, чем групповые. Просмотр фильмов, сериалов, тематических ютуб-каналов.
3. Как вариант, самой организовать какой-нибудь ивент, используя наработанные связи.

С уважением, Татьяна Харченко
специалист по профориентации
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Консультант по оценке способностей и развитию карьеры

    Татьяна, если вы хотите помощи от специалиста, а не заниматься самостоятельно этим по книгам или т.л., то вам нужно договариваться со специалистом по развитию карьеры. Вашу ситуацию нужно анализировать с нескольких сторон:
    - ваши цели (частично они изложены, но не все. А самые важные цели обычно те, которые на публику не выносят)
    - ваши мотивы (это то, что у вас в глубине, а не поверхности)
    - ваши профессиональные способности и возможности (резюме и то, что вы написали, это только часть айсберга)
    - ситуацию на рынке труда (это целый многослойный пирог)

    консультант по развитию карьеры
    - поиск себя
    - развитие карьеры
    - определение способностей
    8-977-594-9701
    pv_bel@mail.ru
    www.belenko.imicor.ru

     (1)
  • ответ скрыт
    HR -эксперт, генеральный директор "Гермес" Консалтинг

    Татьяна ,добрый вечер!

    На самом деле Павел выше дал ответ на Ваш вопрос ,но могу в общих чертах внести некоторые дополнения.

    Во первых сразу после декрета будет очень не просто найти новую работу ,так как работодатель не торопится брать на работу сотрудницу с маленьким ребёнком. Это проблема в целом понятна всем. Вы кончено можете претендовать на позицию Event Manager, начальник отдела протокола в банковской сфере, Административный Менеджер. Обычно английский на очень высоком уровне обычное требование для вакансий такого уровня. Зарплатные ожидания зависят от ваших навыков. Чем больше их у Вас ,тем больше Вы стоите на рынке труда. Что касается тренингов ,то нужно определиться для начала в каком направлении Вы всё же будете искать работу и потом уже можно подготовить Вам индивидуальный Тренинг План.

    С уважением,
    Милана Рагимова
    Генеральный Директор
    "GERMES" Consulting & Training Center

    www.germesconsulting.com
    www.germescenter.ruprom.net
    germescenter@inbox.ru
    info@germesconsulting.com
    99450 314 97 20

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    К вышенаписанным ответам хочу добавить:
    1. Проведите ревизию того, что вам нравится и не нравится в профессии. Заполните таблицу, где три столбца: 1. "Что мне не нравится и от чего хочу избавиться", 2. "Что мне нравится и хочу оставить", 3. "Чего нет и хочу добавить".
    2. Сделать упор на изучение английского. Лучше индивидуальные консультации, чем групповые. Просмотр фильмов, сериалов, тематических ютуб-каналов.
    3. Как вариант, самой организовать какой-нибудь ивент, используя наработанные связи.

    С уважением, Татьяна Харченко
    специалист по профориентации

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика