Terra Nova 21.03.2017 10:23
Пользователь

Повторное прохождение профориентации

Добрый день. Обнулите, пожалуйста, мои результаты теста профориентации. Да, я понимаю, что придется повторно оплатить данную услугу.

Отмечено как решение

Дмитрий Воронин 6 месяцев назад
Специалист группы технической поддержки
Добрый день.
К сожалению, сервис "Профориентация" не предусматривает технической возможности пройти тестирование повторно в рамках одного платежа. Об этом мы постарались предупредить в договоре: http://hh.ru/article/proforientation_offer (п.3.4), а также в инструкции перед началом тестирования, чтобы Вы постарались организовать удобные условия для прохождения и чтобы Вас ничто не отвлекло.

Мы можем лишь обнулить полностью тестирование вместе с результатами и оплатой. Это будет означать, что обнулится сразу все - исчезнут результаты и факт оплаты, одновременно. И тогда при желании Вам нужно будет купить сервис заново, а задания будут уже, вероятно, другими.

Дайте нам знать о Вашем решении.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Специалист группы технической поддержки

    Добрый день.
    К сожалению, сервис "Профориентация" не предусматривает технической возможности пройти тестирование повторно в рамках одного платежа. Об этом мы постарались предупредить в договоре: http://hh.ru/article/proforientation_offer (п.3.4), а также в инструкции перед началом тестирования, чтобы Вы постарались организовать удобные условия для прохождения и чтобы Вас ничто не отвлекло.

    Мы можем лишь обнулить полностью тестирование вместе с результатами и оплатой. Это будет означать, что обнулится сразу все - исчезнут результаты и факт оплаты, одновременно. И тогда при желании Вам нужно будет купить сервис заново, а задания будут уже, вероятно, другими.

    Дайте нам знать о Вашем решении.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да, обнулите полностью мое тестирование.

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Результаты тестирования удалены, теперь после оплаты Вам будет доступно повторное прохождение теста.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Повторный тест "Профориентация"

    Добрый вечер. 2 года назад я проходил ваш тест на профориентацию. Сейчас хотелось бы повторить его ещё раз. Возможно ли это? В данный момент при попытке пройти его, мне показываются мои прошлые результаты.

    С уважением,
    Голубочкин Денис.

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Добрый день, Денис!

      К сожалению, сервис "Профориентация" не предусматривает технической возможности пройти тестирование повторно в рамках одного платежа. Об этом мы постарались предупредить в договоре: http://hh.ru/article/proforientation_offer (п.3.4), а также в инструкции перед началом тестирования, чтобы Вы постарались организовать удобные условия для прохождения и чтобы Вас ничто не отвлекло.

      Мы можем лишь обнулить полностью тестирование вместе с результатами и оплатой. Это будет означать, что обнулится сразу все - исчезнут результаты и факт оплаты, одновременно. И тогда при желании Вам нужно будет купить сервис заново, а задания будут уже, вероятно, другими.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Мария! Спасибо за ответ. Да, давайте всё обнулим. Хочется посмотреть на новые результаты спустя 2 года и сравнить

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Денис, здравствуйте!
      Результаты тестирования удалены, теперь после оплаты Вам будет доступно повторное прохождение теста.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как пройти тест по профориентации еще раз

    Добрый день!

    Скажите, а как пройти тест по профориентации еще раз? Моим старым результатам уже года 3, и мне хотелось бы обновить их.

    Спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Ольга, здравствуйте!
      Т.к. сервис "Профориентация" не предусматривает технической возможности пройти тестирование повторно в рамках одного платежа, мы можем лишь обнулить полностью тестирование вместе с результатами и оплатой. Это будет означать, что обнулится сразу все - исчезнут и результаты, и факт оплаты, одновременно. И тогда при желании Вам нужно будет купить сервис заново, пройти тестирование, а задания будут уже, вероятно, другими.
      Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении в текущей теме.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Более года назад мной был пройден тест на профориентацию. С того времени мои навыки и интересы изменились. Хотелось бы пройти данный тест повторно, обнулите пожалуйста имеющийся.

    Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Сергей, добрый день!

      Т.к. сервис "Профориентация" не предусматривает технической возможности пройти тестирование повторно в рамках одного платежа, мы можем лишь обнулить полностью тестирование вместе с результатами и оплатой. Это будет означать, что обнулится сразу все - исчезнут и результаты, и факт оплаты, одновременно. И тогда при желании Вам нужно будет купить сервис заново, пройти тестирование, а задания будут уже, вероятно, другими.
      Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении в текущей теме.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Александр! Давайте обнулим результаты, а я заново оплачу и пройду тест. Увижу свой прогресс за год)

    Спасибо за помощь.

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Сергей, результаты тестирования удалены, теперь после оплаты Вам будет доступно повторное прохождение теста.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! У меня аналогичная просьба - хочу повторно пройти тест по Профориентации, удалите, пожалуйста, мои результаты. Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Ирина, добрый день!

      Т.к. сервис "Профориентация" не предусматривает технической возможности пройти тестирование повторно в рамках одного платежа, мы можем лишь обнулить полностью тестирование вместе с результатами и оплатой. Это будет означать, что обнулится сразу все - исчезнут и результаты, и факт оплаты, одновременно. И тогда при желании Вам нужно будет купить сервис заново, пройти тестирование, а задания будут уже, вероятно, другими.
      Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении в текущей теме.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    хорошо, давайте обнулим результаты.

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Ирина, результаты тестирования удалены, теперь после оплаты Вам будет доступно повторное прохождение теста.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос к статье - Что такое сервис «Профориентация»?

    Я хотел бы пройти повторно тест "профориентация", но при переходе по ссылке на тест происходит переход сразу к результатам тестирования. Как попасть на страницу с оплатой и последующей ссылкой на тест?

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Добрый день, Андрей!

      К сожалению, сервис "Профориентация" не предусматривает технической возможности пройти тестирование повторно в рамках одного платежа. Об этом мы постарались предупредить в договоре: http://hh.ru/article/proforientation_offer (п.3.4), а также в инструкции перед началом тестирования, чтобы Вы постарались организовать удобные условия для прохождения и чтобы Вас ничто не отвлекло.

      Мы можем лишь обнулить полностью тестирование вместе с результатами и оплатой. Это будет означать, что обнулится сразу все - исчезнут результаты и факт оплаты, одновременно. И тогда при желании Вам нужно будет купить сервис заново, а задания будут уже, вероятно, другими.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, прошу Вас удалить результаты тестирования профориентация.
    Готов купить сервис заново.

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Максим, результаты тестирования удалены, теперь после оплаты Вам будет доступно повторное прохождение теста.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Профориентация

    Не давно с моей страницы, был пройден тест на профориентацию. Тест был пройден не мной, а другом =) Там не было написанно, что его можно пройти один раз=)
    Хотелось бы пройти данный тест самому, удалите пожалуйста имеющийся.

    Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Добрый день, Алексей!
      Удаление результатов будет означать, что удалится и факт оплаты. И тогда при желании Вам нужно будет купить сервис заново, а задания будут уже, вероятно, другими.


      Все верно? Удалить результаты?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    профориентация

    ​добрый день, в 2014 году проходил тестирование, прошел, выявил все свои недостатки.
    хотел бы пройти повторно, однако на сайте при переходе на "пройти тестирование" меня направляет на ранее пройденный тест.
    вопрос: как мне пройти тестирование повторно, так как при нажатии на кнопку "пройти тестирование" меня направляет на отчет о пройденном ранее тестировании?

     (0)
    • ответ скрыт
      Cпециалист группы технической поддержки

      Максим, здравствуйте!
      К сожалению, сервис "Профориентация" не предусматривает технической возможности пройти тестирование повторно в рамках одного платежа. Об этом мы постарались предупредить в договоре: http://hh.ru/article/proforientation_offer (п.3.4), а также в инструкции перед началом тестирования, чтобы Вы постарались организовать удобные условия для прохождения и чтобы Вас ничто не отвлекло.

      Мы можем лишь обнулить полностью тестирование вместе с результатами и оплатой. Это будет означать, что обнулится сразу все - исчезнут результаты и факт оплаты, одновременно. И тогда при желании Вам нужно будет купить сервис заново, а задания будут уже, вероятно, другими.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.

    Аналогичная просьба: обнулите, пожалуйста, тестирование "Профориентация".
    Я согласен с тем, что "обнулится сразу все - исчезнут результаты и факт оплаты, одновременно", и готов купить сервис заново.
    Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Добрый день, Дмитрий.
      ​Результаты тестирования удалены, теперь после оплаты Вам будет доступно повторное прохождение теста.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 27
    ответов
  • 17
    участников
  • 8
    подписчиков