архив
Пользователь

Не могу загрузить новое фото

Здравствуйте! Решила изменить фото на другое в резюме, но после удаления старого не могу загрузить новое фото.Помогите.

Отмечено как решение

Марина Сунгурова более года назад
Пользователь
Уже загрузила) Вчера не получалось.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Уже загрузила) Вчера не получалось.

  • ответ скрыт
    Специалист группы технической поддержки

    Марина, здравствуйте!
    Возможно, был временный бой браузера.
    Если будут вопросы, с радостью поможем.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Удалила фото, а новое не загружается. Подскажите что можно сделать?

    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Карина, добрый день!

      Проверьте, пожалуйста, соответствие загружаемого файла с фотографией требованиям сайта, файлы с изображениями должны быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png или bmp размером не более 6Мб.

      Если файл соответствует требованиям, но загрузить его не удается, вероятно всего ошибка связана с некорректной работой Вашего браузера. Проверьте, пожалуйста, соответствие Вашего браузера требованиям к ПО: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1848
      Вы можете узнать название и версию Вашего браузера здесь http://www.2ip.ru в строке «Ваш браузер».

      В случае несоответствия, измените настройки браузера в соответствии с рекомендациями. В случае соответствия браузера требованиям, удалите настройках браузер кэш и файлы cookies (данные о просмотренных страницах). Подробная инструкция, как это сделать:

      Удаление кэш: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1312
      Удаление файлов куки: http://feedback.hh.ru/article/details/id/4101

      Также Вы можете попробовать воспользоваться другим браузером.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не загружается фотография: после выбора файла и нажатия загрузить, пишет файл не найден, затем красным ошибка загрузки. Как загрузить фото?

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Лариса, добрый день!
      Проверьте, пожалуйста, соответствие загружаемого файла с фотографией требованиям сайта, файлы с изображениями должны быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png или bmp размером не более 6Мб.
      Если файл соответствует требованиям, но загрузить его не удается, вероятно всего ошибка связана с некорректной работой Вашего браузера. Проверьте, пожалуйста, соответствие Вашего браузера требованиям к ПО: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1848
      Вы можете узнать название и версию Вашего браузера здесь http://www.2ip.ru в строке «Ваш браузер».

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не загружается заглавная фотография

    Добрый день! не грузится фото в профиль резюме, но с портфолио все в порядке. В чем причина?

    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Екатерина, добрый день!

      Проверьте, пожалуйста, соответствие загружаемого файла с фотографией требованиям сайта, файлы с изображениями должны быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png или bmp размером не более 6Мб.
      Если файл соответствует требованиям, но загрузить его не удается, вероятно всего ошибка связана с некорректной работой Вашего браузера. Проверьте, пожалуйста, соответствие Вашего браузера требованиям к ПО: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1848

  • ответ скрыт
    Пользователь

    почему у меня не загружается файл с рабочего стола в разделе портфолио?

    Здравствуйте. В разделе портфолио своего резюме хочу прикрепить файл с рабочего стола, но он не прикрепляется. Почему?

    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Добрый день.
      Светлана, проверьте, пожалуйста, соответствие загружаемого файла с фотографией требованиям сайта, файлы с изображениями должны быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png или bmp размером не более 6Мб.

      Если файл соответствует требованиям, но загрузить его не удается, вероятно всего ошибка связана с некорректной работой Вашего браузера. Проверьте, пожалуйста, соответствие Вашего браузера требованиям к ПО: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1848
      Вы можете узнать название и версию Вашего браузера здесь http://www.2ip.ru в строке «Ваш браузер».

      В случае несоответствия, измените настройки браузера в соответствии с рекомендациями. В случае соответствия браузера требованиям, удалите настройках браузер кэш и файлы cookies (данные о просмотренных страницах). Подробная инструкция, как это сделать:

      Удаление кэш: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1312
      Удаление файлов куки: http://feedback.hh.ru/article/details/id/4101

      Также Вы можете попробовать воспользоваться другим браузером.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Почему после того как решил сменить фото,новое фото не устанавливается,после того как удалил старое фото ???

    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Серик, добрый день!

      Проверьте, пожалуйста, соответствие загружаемого файла с фотографией требованиям сайта, файлы с изображениями должны быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png или bmp размером не более 6Мб.

      Если файл соответствует требованиям, но загрузить его не удается, вероятно всего ошибка связана с некорректной работой Вашего браузера. Проверьте, пожалуйста, соответствие Вашего браузера требованиям к ПО: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1848
      Вы можете узнать название и версию Вашего браузера здесь http://www.2ip.ru в строке «Ваш браузер».

      В случае несоответствия, измените настройки браузера в соответствии с рекомендациями. В случае соответствия браузера требованиям, удалите настройках браузер кэш и файлы cookies (данные о просмотренных страницах). Подробная инструкция, как это сделать:

      Удаление кэш: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1312
      Удаление файлов куки: http://feedback.hh.ru/article/details/id/4101

      Также Вы можете попробовать воспользоваться другим браузером.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Качество фотографии

    Если фото после загрузки все равно сжимается, зачем тогда ограничение в 6Мб? Старался сделать лучше, а выходит усилия потрачены зря.

    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Максим,добрый день!
      Ограничение связно с тем, что слишком большой вес может вызвать проблемы с загрузкой и сохранением фотографии на сайте.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте,я хотела загрузить фото с телефона,из галереи,но когда нажимаю "добавить фото" выскакивет окно,где можно только сделать снимок,а выбрать из галереи нельзья,почему так?

    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Катерина, добрый день!

      На данный момент на этапе создания резюме мы советуем пользоваться браузерной версией сайта​, учитывая требования к ПО http://feedback.hh.ru/article/details/id/1848, мобильное приложение сейчас постоянно улучшается и дорабатывается, пока на все функции работают стабильно на всех устройствах.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу загрузить второе фото, хотя до этого их было два!

    Не могу загрузить второе фото! Хотя до этого их было два! Всё грузилось!!

  • ответ скрыт
    Специалист группы технической поддержки

    Добрый день, Жанна!
    На данный момент функция загрузки фотографии работает корректно.
    Вы можете увидеть загруженные фотографии в разделе "Изображения" "Фотографии к резюме"
    На сколько я вижу, сейчас вторая фотография у Вас загружена в раздел "Примеры работ (портфолио)", если Вы хотите, чтобы была возможность изменить фотографию в резюме необходимо загрузить ее в раздел "Фотографии к резюме".

  • ответ скрыт
    Пользователь

    нужна помощь

    Как в резюме прикрепить или загрузить фото.Пошагово пожалуйста.Не могу справиться.

    • ответ скрыт
      Cпециалист группы технической поддержки

      Добрый день, Екатерина!
      Для того чтобы загрузить фото зайдите в раздел Резюме /Мои резюме и нажмите на название резюме.
      На открывшейся странице нажмите Добавить фото,





      далее нажмите Обзор.





      После того как фото будет выбрано нажмите на кнопку Загрузить, далее Сохранить.





      Также проверьте, пожалуйста, соответствие загружаемого файла с фотографией требованиям сайта, файлы с изображениями должны быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png или bmp размером не более 6Мб.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    почему не могу загрузить фото в резюме

    Фото не прогружается в месте для фото, по формату и объему подходит

    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Добрый день!
      Файлы с изображениями должны быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png или bmp размером не более 6Мб.
      Вам необходимо изменить фото, чтобы оно подходило по вышеуказанным параметрам либо выбрать другое фото.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не загружается фото

    Не могу разместить фото. Фото по формату и размеру соответствует требованиям. Нажимаю "Выберите файл", выбираю, нажимаю "Загрузить", выдает "файл не выбран"...

    • ответ скрыт
      Cпециалист группы технической поддержки

      Юлия, здравствуйте!
      Приложите, пожалуйста, скриншот страницы, на которой отображается ошибка при загрузке фотографии.

      Изображение должно быть в формате jpg, png, bmp и весть не более 6Мб

      Так же, проверьте, пожалуйста, соответствие Вашего браузера требованиям (Вы можете узнать название и версию Вашего браузера здесь http://www.2ip.ru в строке «Ваш браузер»):
      С требованиями к ПО Вы можете ознакомиться здесь http://feedback.hh.ru/article/details/id/1848

      В случае несоответствия, измените настройки браузера в соответствии с рекомендациями. В случае соответствия браузера требованиям, удалите настройках браузера кэш и файлы cookies (данные о просмотренных страницах). Подробная инструкция, как это сделать:

      Удаление кэш: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1312
      Удаление файлов куки: http://feedback.hh.ru/article/details/id/4101

      Также Вы можете попробовать воспользоваться другим браузером.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    не получается загрузить фотографию

    В моем резюме не прикрепляется фотография.

    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Добрый день.
      Проверьте, пожалуйста, соответствие загружаемого файла с фотографией требованиям сайта, файлы с изображениями должны быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png или bmp размером не более 6Мб.

      Если файл соответствует требованиям, но загрузить его не удается, вероятно всего ошибка связана с некорректной работой Вашего браузера. Проверьте, пожалуйста, соответствие Вашего браузера требованиям к ПО: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1848
      Вы можете узнать название и версию Вашего браузера здесь http://www.2ip.ru в строке «Ваш браузер».

      В случае несоответствия, измените настройки браузера в соответствии с рекомендациями. В случае соответствия браузера требованиям, удалите настройках браузер кэш и файлы cookies (данные о просмотренных страницах). Подробная инструкция, как это сделать:

      Удаление кэш: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1312
      Удаление файлов куки: http://feedback.hh.ru/article/details/id/4101

      Также Вы можете попробовать воспользоваться другим браузером.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу прикрепить фото

    Добрый день, помогите пожалуйста понять причину. Не прикрепляется фото, попробовала через онлайн помощника, все что там написано сделала, все равно ничего не получилось.
    Заранее спасибо!

    • ответ скрыт
      Специалист группы технической поддержки

      Ольга, здравствуйте!
      Проверьте, пожалуйста, соответствие загружаемого файла с фотографией требованиям сайта, файлы с изображениями должны быть в одном из следующих форматов: jpg, gif, png или bmp размером не более 6Мб.

      Если файл соответствует требованиям, но загрузить его не удается, вероятно всего ошибка связана с некорректной работой Вашего браузера. Проверьте, пожалуйста, соответствие Вашего браузера требованиям к ПО: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1848
      Вы можете узнать название и версию Вашего браузера здесь http://www.2ip.ru в строке «Ваш браузер».

      В случае несоответствия, измените настройки браузера в соответствии с рекомендациями. В случае соответствия браузера требованиям, удалите настройках браузер кэш и файлы cookies (данные о просмотренных страницах). Подробная инструкция, как это сделать:

      Удаление кэш: http://feedback.hh.ru/article/details/id/1312
      Удаление файлов куки: http://feedback.hh.ru/article/details/id/4101

      Также Вы можете попробовать воспользоваться другим браузером.

Создать тему
  • 28
    ответов
  • 26
    участников
  • 13
    подписчиков