На страницу компании кандидаты переходят из описания вакансии на hh.kz или из поисковых систем. Брендирование страницы поможет красиво и понятно донести всё, что важно для вашей целевой аудитории.
Страницу на hh.kz можно рассматривать как ваш полноценный карьерный портал с постоянным потоком кандидатов. Задача страницы — привлечь внимание, зацепить и убедить. Привлечь внимание поможет яркий визуальный стиль, а убедить — правильно поданная и структурированная информация.
Дизайн поможет воспроизвести корпоративный стиль в мельчайших деталях, а при желании — скорректировать восприятие бренда. Например, на странице можно сообщить об изменениях в структуре организации и направлениях деятельности.
Если вы только выходите на рынок, красиво оформленная страница поможет произвести нужное впечатление. Посмотрите на страницу глазами потенциальных соискателей: что будет вашим преимуществом в сравнении с другими компаниями? Поместите эту информацию на первый план в текстовом формате или с помощью видео.
Брендированная страница поможет достичь следующих целей:
- Привлечь кандидатов.
Если ваша задача — получать больше откликов от конкретной аудитории, оформите свои страницы так, чтобы нужный кандидат сразу понял, что ваше предложение ему подходит.
- Разделить целевые аудитории.
Дизайн поможет отразить структуру компании и развести потоки кандидатов по регионам/подразделениям, а благодаря понятной подаче информации кандидаты будут легче считывать ключевые требования.
- Привлечь внимание к бренду работодателя.
Если вам надо отстроиться от конкурентов и повысить узнаваемость компании на рынке, фирменный стиль — визуальная часть HR-бренда — поможет донести ваши преимущества и особенности корпоративной культуры.