Для чего нужно брендирование

Каждый день кандидаты на hh.ru просматривают вакансии и изучают страницы компаний. Выделитесь в глазах соискателя фирменным дизайном, который будет ассоциироваться только с вашим брендом. Брендирование на hh.ru поможет:

  • отстроиться от конкурентов и привлечь внимание соискателей;
  • красиво донести преимущества работы в вашей компании;
  • внушить доверие;
  • показать кандидату, что вы — та самая компания!

Инструменты брендирования позволяют выдержать все этапы взаимодействия с кандидатами в фирменном стиле.

  • Поиск. Брендированная вакансия станет заметнее: мы выделим её в поиске логотипом вашей компании.
  • Просмотр. Дизайн стимулирует интерес, а значит, и глубину просмотров: кандидат охотнее уделит вам внимание и точно захочет узнать больше.
  • Отклик. Фирменный стиль внушает доверие, а дизайн помогает доносить информацию. Это принесёт вам больше осознанных откликов.
  • Приглашение. Если вы сами нашли кандидата в базе, он с большей вероятностью примет приглашение, получив от вас брендированное письмо.
  • Собеседование. За счёт доступной подачи информации в вакансии кандидаты будут приходить на собеседование более подготовленными.
  • Найм. Брендинг помогает создавать единый опыт для кандидата до и после найма, работая на ваш внешний и внутренний HR-бренд.

На hh.ru вы можете оформить в корпоративном стиле вашей компании следующие элементы.

1. Вакансии.

Повысьте эффективность вакансий, брендируя шаблоны под нужную аудиторию кандидатов.

2. Страницу компании.

Превратите страницу компании в полноценный карьерный портал с понятной структурой и вдохновляющим контентом.

3. Письма.

Забрендируйте шаблоны писем, чтобы поддерживать имидж и внушать доверие.

Кроме того, вы можете воспользоваться дополнительными услугами.

1. Вакансия от эксперта:

  • создание или изменение текста описания вакансии;
  • анализ окружения вакансии и рекомендации по улучшению.

2. Копирайтинг:

  • составление текста для страницы описания компании;
  • создание структурированного и интересного текста под задачу;
  • использование «якорей» для целевой аудитории.

3. Отдельные логотипы под каждый бренд:

  • добавление разных логотипов ваших брендов на вакансии в выдаче.

Брендированные инструменты увеличивают шансы продажи вакансии на каждом этапе воронки подбора. Тем самым повышается вероятность того, что нужный вам кандидат дойдёт до собеседования.

О том, как выбрать услугу и сделать заказ, читайте здесь.


Брендирование

Сайт hh.ru

Была ли статья полезной?
1 0 0