Начинайте готовиться к опросу соискателей заранее — сразу, как зарегистрируетесь на участие в Рейтинге работодателей России.
Форматы продвижения на рынке труда могут быть разные — платные и бесплатные, оригинальные и традиционные:
- Следите за актуальностью корпоративного карьерного сайта
- Делитесь новостями компании в профессиональных Telegram-каналах
- Пишите экспертные статьи в корпоративных блогах
- Рассказывайте о компании в социальных сетях
- Публикуйте партнерские посты в тематических пабликах
- Забрендируйте страницу компании на сайте по поиску работы
- Расскажите о сильных сторонах в статье «Жизнь в компании» или «ИТ-проекты»
- Подключите рекламные инструменты для охвата большой аудитории
Читайте наши советы по продвижению бренда работодателя в статье.