Назад
19219 18 10 сент. 2024

Виды поддержки для соискателей на сайте

Время прочтения ~4 минуты

Для вашего удобства на hh.ru предусмотрено несколько видов поддержки для соискателей. 

Найти ответ (База знаний)

В Базе знаний собраны инструкции, в которых вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы по работе сайта, оплате и активации услуг, рекомендации по составлению резюме и многое другое.

Чтобы попасть в Базу знаний, перейдите в раздел «Помощь»→«Найти ответ» или по прямой ссылке.

Написать на почту (задать вопрос, сообщить о проблеме, выразить благодарность)

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, есть возможность обратиться в техническую поддержку, нажав на кнопку «Написать на почту». Обращения рассматриваются в течение 24 часов.

Заполните поля формы:

  • Я обращаюсь как — соискатель
  • Выберите нужную опцию из выпадающего списка: задать вопрос/рассказать о проблеме, оформить жалобу, выразить благодарность
  • Введите название и текст обращения. При необходимости вы можете прикрепить файлы к обращению.
  • Нажмите «Продолжить».

Ваше обращение зарегистрировано. Система перенаправит вас на страницу ваших заявок на сайте https://feedback.hh.ru

Здесь вы можете отредактировать обращение, поделиться ссылкой или отметить вопрос как решенный. 

Как только специалист технической поддержки ответит на ваше обращение, ответ поступит на вашу электронную почту.

Если вы не хотите получать оповещения, отпишитесь от заявки, нажав на значок в виде конверта.

Спросить в чате

В разделе меню «Помощь»→«Спросить в чате» вас встретит виртуальный консультант — робот-помощник Хэдди, который может дать ответ на самые частые вопросы и посоветовать инструкции из Базы знаний в режиме 24/7.

Задавая вопрос, пожалуйста, используйте одну-две короткие фразы, отражающие суть вопроса, так роботу будет легче понять вас и помочь.

Если Хэдди не сможет ответить на ваш вопрос, он позовёт в чат оператора — специалиста технической поддержки, который ответит на более сложные вопросы.

Вы можете закрыть окно чата, как только поступит ответ от Хэдди или оператора, вы увидите уведомление о непрочитанном сообщении на иконке-облачке на верхней панели сайта.

Поддержка в мессенджерах и соцсетях

1. Чат со специалистом технической поддержки

В разделе меню «Помощь» вы можете выбрать обращение в поддержку при помощи мессенджеров — telegram и Viber. Нажмите на иконку нужного мессенджера — вы попадёте в официальный канал поддержки соискателей hh.ru.

Или перейдите по прямым ссылкам:

Канал поддержки в telegram

Канал поддержки в Viber

Поддержка в чате доступна:

с 06:00 до 23:00 МСК — в будние дни

с 08:00 до 20:00 МСК — в выходные и праздничные

2. Чат-бот Хэдди

  • Задать свой вопрос виртуальному консультанту Хэдди можно в telegram. Для этого перейдите по прямой ссылке или введите запрос @haddy_hh_bot в поисковую строку мессенджера.

Робот-помощник может дать ответ на самые частые вопросы и посоветовать инструкции из Базы знаний в режиме 24/7.

  • Если вы хотите создать или отредактировать резюме, посмотреть рекомендованные вакансии к резюме и вакансии по автопоискам, то вам поможет робот-помощник Хэдди в telegram и Viber.

Введите запрос @hh_rabota_bot в мессенджере или перейдите по прямым ссылкам:

Бот-помощник в telegram

Бот-помощник в Viber

  • Робот-помощник Хэдди ждёт вас и в нашей официальной группе в ВК. Чат-бот найдет подходящие вакансии и пришлет уведомления о новых. Нажмите на блок «Чат-бот», чтобы начать диалог с Хэдди.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Поддержка соискателей в мобильном приложении
В мобильных приложениях для соискателей «Поиск работы на hh» (для Android) и «Работа и вакансии на hh» (для iOS) вы можете обратиться в чат поддержки.
Читать статью
Политика рассмотрения претензий от соискателей
Если у вас возникла проблемная ситуация, вы хотите оставить отзыв о сервисе или появились замечания, пожелания, касающиеся качества обслуживания, вы можете оставить свою претензию удобным для вас способом.
Читать статью