Для вашего удобства на hh.ru предусмотрено несколько видов поддержки для работодателей.
Найти ответ (База знаний)
В Базе знаний собраны инструкции, в которых вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы по работе сайта, оплате и активации услуг, рекомендации по созданию вакансий и многое другое.
Чтобы попасть в Базу знаний, перейдите в раздел «Помощь»→«Найти ответ» или по прямой ссылке.
Написать на почту (задать вопрос, сообщить о проблеме, выразить благодарность)
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, есть возможность обратиться в техническую поддержку, нажав на кнопку «Написать на почту». Обращения рассматриваются в течение 24 часов.
Заполните поля формы:
- Я обращаюсь как — работодатель;
- Выберите нужную опцию из выпадающего списка: задать вопрос/рассказать о проблеме, оформить жалобу, вопрос по закрывающим документам,выразить благодарность;
- Введите название и текст обращения. При необходимости вы можете прикрепить файлы к обращению;
- Нажмите «Продолжить».
Ваше обращение зарегистрировано. Система перенаправит вас на страницу ваших заявок на сайте https://feedback.hh.ru
Здесь вы можете отредактировать обращение, поделиться ссылкой или отметить вопрос как решенный.
Как только специалист технической поддержки ответит на ваше обращение, ответ поступит на вашу электронную почту.
Если вы не хотите получать оповещения, отпишитесь от заявки, нажав на значок в виде конверта.
Персональный менеджер
Персональный менеджер — это сотрудник отдела по работе с клиентами HeadHunter, который поможет подобрать эффективные инструменты для решения различных задач по найму.
Выберите пункт «Персональный менеджер» в меню «Помощь». Вы попадёте на страницу вашего менеджера, на которой указаны все контакты для связи.
Подробнее о вашем персональном менеджере читайте здесь.
Если у вас нет раздела «Персональный менеджер», по возникшим у вас вопросам вы сможете обращаться к любому специалисту службы клиентского сервиса любым другим способом из раздела «Помощь».
Спросить в чате
В разделе меню «Помощь»→«Спросить в чате» вас встретит виртуальный консультант — робот-помощник Хэдди, который может дать ответ на самые частые вопросы и посоветовать инструкции из Базы знаний в режиме 24/7.
Задавая вопрос, пожалуйста, используйте одну-две короткие фразы, отражающие суть вопроса, так роботу будет легче понять вас и помочь.
Если Хэдди не сможет ответить на ваш вопрос, он позовёт в чат оператора — специалиста технической поддержки, который ответит на более сложные вопросы.
Вы можете закрыть окно чата, как только поступит ответ от Хэдди или оператора, вы увидите уведомление о непрочитанном сообщении на иконке-облачке на верхней панели сайта.
Поддержка в мессенджерах
В разделе меню «Помощь» вы можете выбрать обращение в поддержку при помощи мессенджеров — telegram и Viber. Нажмите на иконку нужного мессенджера — вы попадёте в официальный канал поддержки работодателей hh.ru.
Или перейдите по прямым ссылкам:
Поддержка в чате доступна:
Круглосуточно — в будние дни;
с 08:00 до 20:00 МСК — в выходные и праздничные.
Звонок в поддержку работодателей
Вы можете позвонить в службу поддержки работодателей по телефонам, которые указаны в меню «Помощь» круглосуточно в будни и с 08:00 до 20:00 в выходные дни.
Заказать звонок
Если у вас нет возможности позвонить самостоятельно, закажите обратный звонок. Для этого нажмите «Заказать звонок» в меню «Помощь». Далее выберите тип звонка. Здесь же можно оставить комментарий.
В блоке «Телефон для связи» система автоматически подставит номер телефона, который указан в вашем аккаунте. Вы можете указать другой номер телефона при необходимости.
Нажмите «Заказать звонок». Специалисты поддержки работодателей свяжутся с вами в ближайшее время.
Если вы оставляете заявку на обратный звонок в нерабочее время, вы сможете выбрать дату и время звонка. Специалисты поддержки свяжутся с вами в указанное время.
Обратите внимание: обратный звонок может поступить с небольшой погрешностью от указанного в заявке времени(до 20 минут) в связи с загруженностью специалистов.