Назад
9759 3 28 мая 2025

Настройка логики прохождения опроса

Логика опроса в Kakdela позволяет создавать персонализированные анкеты: например, показывать вопросы только тем, кто ответил «Да» в предыдущем разделе. В статье — как настроить условия показа вопросов, избежать ошибок при связывании блоков и правильно спроектировать сценарий ветвления.
Время прочтения ~2 минуты

Логика опроса — это функция, которая помогает выстраивать порядок вопросов в зависимости от ответов сотрудника.

Чтобы настроить логику прохождения опроса:
1. Добавьте все нужные вопросы на этапе создания опроса и зайдите во вкладку «Логика» в правом верхнем меню.

2. Выберите из выпадающего списка вопрос, который нужно показывать при определённых условиях.

3. Нажмите на «+».

4. В выпадающем списке выберите вопрос, от ответа на который будет зависеть показ вопроса. 

5. Выберите условия показа: равно/не равно нужному варианту ответа. 

Важно


После настройки логики она сохраняется автоматически. Вы можете перейти к настройке следующего вопроса с логикой либо продолжить заполнять опрос.

Если вы настроили логику к одному из вопросов, не забудьте настроить логику и для всех остальных вопросов, которые затрагивает настроенная логика.

Например: если респондент ответил «Да» на вопрос № 1, то открывается вопрос № 2; если «Нет» — открывается вопрос № 3. В таком случае логика должна быть настроена для всех трёх вопросов.

kakdela

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Настройки вопросов
Настройки вопросов в Kakdela дают полный контроль над структурой опроса: от гибкого порядка ответов до динамической фильтрации данных. В статье — инструкции, как добавить или скопировать вопрос, настроить обязательные поля, использовать исключающие опции и повысить точность результатов.
Читать статью
Как указать название опроса
Название опроса в Kakdela можно настроить так, чтобы оно отображалось только администраторам или было видно респондентам через титульный лист.
Читать статью
Настройки превью опроса
Превью опроса в Kakdela — это «визитная карточка» анкеты в мессенджерах: оно влияет на вовлеченность респондентов. Однако после отправки ссылки мессенджеры сохраняют первоначальное превью, даже если вы его изменили.
Читать статью
Сбор персональных данных участников опроса
Сбор персональных данных в Kakdela требует соблюдения юридических норм: респонденты должны давать согласие, а компания — указывать свои реквизиты. В статье — два способа настройки сбора данных: через форму о сотруднике и титульный лист.
Читать статью
Как сделать так, чтобы после прохождения опроса сотрудник попал на корпоративный портал
Читать статью
Как сделать так, чтобы сотрудники могли пройти опрос повторно
Читать статью
Как добавить логотип на страницу опроса
Добавление логотипа в опросы Kakdela помогает сохранить корпоративный стиль и усилить доверие респондентов. В статье — как загрузить логотип в настройках опроса и установить его для всех будущих анкет.
Читать статью
Как сделать так, чтобы сотрудники могли возвращаться к предыдущим вопросам
Читать статью
Как сделать так, чтобы сотрудники видели всю анкету сразу, а не по одному вопросу
Читать статью
Как убрать полосу прогресса в прохождении опроса респондентом
Читать статью
Уведомления
Уведомления в Kakdela держат вас в курсе обновлений. Из статьи вы узнаете, как настроить профиль для получения только актуальных оповещений.
Читать статью