Назад
1659 1 28 мая 2025

Оценка и группа оценок

Хотите измерить настроение, удовлетворенность или лояльность сотрудников? Выберите тип вопроса "Оценка" в Kakdela: используйте Эмодзи для эмоций, Звезды для мнений, Шкалу "от и до" для диапазонов или eNPS для лояльности. Для комплексной оценки по нескольким параметрам создайте "Группу оценок" – система автоматически рассчитает средние значения по каждому пункту и группе.
Время прочтения ~4 минуты

Выберите тип вопроса «Оценка» и один из вариантов в открывшейся вкладке.

Эмодзи

Такой тип вопроса будет полезен, если вам важно знать эмоциональную оценку, настроение или отношение сотрудника к событию или факту.

  • Варианты ответов могут состоять из 2, 3 или 5 элементов в виде эмодзи: от негативного к позитивному.
  • Выберите количество элементов на шкале, открыв дополнительные настройки вопроса.
  • Можно добавить вариант ответа «Затрудняюсь ответить».

В результатах вы получите распределение по вариантам ответов и их среднее арифметическое значение.

Звезды

Работает так же, как вопрос с эмодзи, но больше подходит для оценочного мнения.

  • В отличие от эмодзи, в настройках можно установить более чувствительную шкалу: 2, 3, 4 или 5 звёзд.
  • Можно добавить вариант ответа «Затрудняюсь ответить».

Шкала «от» и «до»

Ответ представлен в виде шкалы, сотруднику нужно выбрать значение «от» и «до».

Возможные настройки:

  • Величину шкалы можно настраивать: например, можно сделать её более чувствительной, выбрав градацию оценок от 0 до 10, или, наоборот, менее чувствительной, ограничившись оценками от 1 до 2.
  • Доступно добавление подписей на шкалу для крайних значений. Текст, предоставленный по умолчанию, можно изменять по своему желанию.
  • Шкалу можно настроить по убыванию, от 10 до 0, а также задать цветовую градацию, чтобы минимизировать ошибки.
  • Можно добавить вариант ответа «Затрудняюсь ответить».

eNPS

Классический вопрос со шкалой от 0 до 10 для измерения лояльности сотрудника.

Возможные настройки:

  • В дополнение к оценке можно предложить оставить комментарий в свободной форме. Текст для запроса комментария можно редактировать, есть возможность предложить разные варианты комментариев в зависимости от поставленной оценки.
  • Этот вопрос можно сделать необязательным в разделе «Настройки» вопроса. По умолчанию данный тип вопроса обязателен к заполнению респондентом. Также вы можете выбрать вариант «Затрудняюсь ответить».
  • Можно задать начало шкалы с 0 или с 1.
  • Доступно редактирование подписей крайних значений.

Группа оценок

Выберите тип вопроса «Группа оценок» и один из вариантов в открывшейся вкладке.

Используйте этот тип вопроса, когда требуется получить оценку по нескольким параметрам или подвопросам.

Для группы оценок с использованием звёзд и эмоций настройки одинаковые:

  • Можно сформировать группы подвопросов для того, чтобы в результатах было отображено среднее арифметическое не только по каждому подвопросу, но и по каждой группе.
  • Этот вопрос можно сделать необязательным, а также добавить вариант «Затрудняюсь ответить». По умолчанию данный тип вопроса обязателен к заполнению респондентом.

Настройки группы шкал аналогичные с группой эмоций и звёзд, однако есть и дополнительные настройки:

  • Можно добавить подписи крайних значений на шкале.
  • Шкалу можно настроить по убыванию, от 10 до 0, а также задать цветовую градацию, чтобы минимизировать ошибки. Размер шкалы можно также регулировать.

kakdela

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Открытые вопросы
В статье расскажем о том, как настроить вопрос для развернутых ответов или сбора нескольких значений в свободной форме. Правильная настройка формата ввода, обязательности и суммарных значений поможет собрать нужные данные.
Читать статью
Вопросы в таблице
Табличные вопросы в Kakdela — эффективный инструмент для компактной оценки нескольких критериев за один шаг опроса. В статье подробно разберем три ключевых типа: "Один ответ по строке", "Один ответ по столбцу" и "Несколько вариантов ответа", а также их гибкие настройки (обязательность, рандомизация, фильтрация, ширина столбцов).
Читать статью
Форма и текст
Собираете личные данные сотрудников через опросы? Узнайте, как настроить форму с обязательными полями (ФИО, контакты) и добавить юридически значимое согласие на обработку ПД. А также используйте текстовые блоки для приветствий, пояснений между разделами или улучшения навигации анкеты.
Читать статью
Вопросы с вариантами ответов
Узнайте, когда использовать одиночный и множественный выбор (чекбоксы) или визуальный опрос с картинками. Настройте обязательность, случайный порядок, динамическую фильтрацию, исключающие опции и ограничения выбора для создания максимально эффективного опроса.
Читать статью