Баланс
Данные о балансе вашего счёта доступны в разделе «Счёт»→«Баланс»→«Деньги на балансе».
Здесь отображается:
- основной баланс
- резерв для других услуг (Зарезервированные средства за услугами, которые необходимо активировать в разделе «Счет →Услуги → Ждут активации», либо «Счет →Услуги → Ждут оплаты», если оплатили не полностью)
- бюджет на контакты в откликах
- баланс clickme (если услуга подключена)
- бонусы clickme(если услуга подключена)
Как пополнить баланс
1. Вы можете пополнить основной баланс, нажав на плюс или перейти во вкладку «Пополнение».
2. Укажите сумму и выберите договор, на который нужно зачислить деньги.
Для физических лиц доступны:
- Оплата по счёту
- Оплата картой, СБП,T-pay
- Система быстрых платежей(СБП)
- ЮMoney
Для юридических лиц доступна только оплата по выставленному счёту.
4. После выбора способа оплаты нажмите «Оплатить» или «Выписать счёт», если вы выбрали оплату по счёту.
История
Во вкладке «История» вы найдете все выставленные счета в хронологическом порядке. Их можно скачать в.doc или.pdf. Также тут можно следить за статусом оплаты.
- Статус «Оплачен» означает, что средства поступили на счёт.
- Статус «Ждём зачисления» означает, что счёт выписан, но средства пока не поступили. Подробнее о сроках поступления денежных средств читайте здесь.
- Статус «Оплата не прошла» появляется в случае, если вы опечатались или карта оплаты не действительна. Попробуйте оплатить заново, внимательно проверив данные карты, или произведите оплату другой карты.