27 мар 2024 3 минуты

Лицевой счет

8076 8
Назад

Чтобы узнать о состоянии своего лицевого счета, зайдите в раздел «Счет» в главном меню и выберите раздел «Состояние и история»:

Во вкладке «Средства на счёте» отображается:

  • E-mail для получения актов. Вы можете изменить его при необходимости.
  • Сколько средств сейчас на счёте вашей компании. 
  • Cколько средств зарезервировано. 

Зарезервированные средства — денежные средства, предназначенные для активации определённого заказа. Такие заказы находятся в разделе «Счёт» — «Отложенные заказы». О том, как активировать отложенные заказы, читайте здесь.

  • Актуальный баланс Clickme, если вы пользуетесь услугами Clickme.

Сумму зарезервированных средств и средств на счёте вы также можете посмотреть в выпадающем окне, нажав на клиентский номер.

В правом столбце вы увидите актуальную информацию:

  • «На счете» — сколько денежных средств в рублях на данный момент находится на счете вашей компании;
  • «Зарезервировано» — сколько денежных средств в рублях на данных момент зарезервировано под купленные услуги.

Здесь же отображается общее количество доступных для использования услуг. Например, если подключено несколько доступов к базе резюме, то здесь отобразится суммарное количество дней доступа. Аналогично с количеством открытий контактов и публикациями вакансий.

Чтобы детально посмотреть доступные для использования услуги, зайдите во вкладку «Заказанные и оплаченные услуги». Здесь отражается дата и время окончания доступов к базе и пакетов публикаций.

  • В блоке «Действующие временные услуги» отображаются все подключенные временные услуги и даты окончания действия услуг.
  • В блоке «Временные услуги» отображаются названия всех временных услуг, начало и конец их действия.
  • В блоке «Разовые услуги» отображается название подключённых разовых услуг, время их действия и количество оставшихся услуг (публикаций, просмотров контактов, брендированных шаблонов и т.д.)

Во вкладке «История пополнения» вы найдете все выставленные счета в хронологическом порядке. Их можно скачать в .doc или .pdf. Также тут можно следить за статусом оплаты.

  • Статус «Не оплачен» означает, что счет был выписан, но деньги по нему не поступали.
  • Статус «Ждём зачисления» означает, что оплата прошла, и деньги дойдут до нас в течение двух рабочих дней после оплаты. Подробнее о сроках поступления денежных средств читайте здесь.
  • Статус «Оплата не прошла» появляется в случае, если вы опечатались или карта оплаты не действительна. Попробуйте оплатить заново, внимательно проверив данные карты, или произведите оплату  другой карты.

Во вкладке «История расходования» хранится информация о том, какие услуги и когда подключались для вашей компании, а также их стоимость.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Ваш персональный менеджер
Как заказать размещение вакансий из прайс-листа
Что значит активировать заказ и способы активации
Как активировать отложенный заказ
Как установить дату активации услуги
Способы оплаты услуг и сроки поступления денежных средств
Как самостоятельно выставить счет на оплату
Как разблокировать средства, чтобы списать их на другие услуги
Выставление счета на другое юридическое лицо и/или изменение реквизитов компании
Как вернуть деньги с лицевого счета на hh.ru при ликвидации компании
Как списать деньги со счёта компании за услуги на hh.ru
Оферта/счет-оферта
Как предоставляются закрывающие документы
Заказ акта сверки
Заказ оригиналов закрывающих документов
Как скачать скан копии закрывающих документов
Как скачать рекламные акты
Электронный документооборот (ЭДО)
Закрывающие документы по ЭДО
Реклама на hh.ru: изменения закона и новые правила Рунета
Когда поступит оплата?