4 апр 2024 2 минуты

Частые вопросы об эффективности кампании

362 0
Назад

Я запустил объявление, оно проработало несколько дней, результата нет

Если объявление проработало несколько несколько дней, но вы не видите результата (о том, как оценить эффективность сервиса, читайте здесь), то рекомендуем вам провести анализ, а именно проверить:

  • Модерацию кампании. Если модерация не пройдена, то площадки не смогут начать работать, пока вы не скорректируете объявление согласно требованиям. Это напрямую влияет на эффективность работы.
  • Настройки кампании: соответствуют ли они выбранной вакансии. Если кликов мало, то, возможно, стоит увеличить количество выбранных специализаций или расширить возрастные границы, чтобы ваше объявление смогло увидеть большее количество пользователей.
  • Текст вашего объявления: достаточно ли привлекательно он выглядит для вашего соискателя. Вы можете отредактировать его и добавить преимущества работы у вас.
  • Баланс вашего кабинета и бюджет кампании. Если вы используете все площадки, которые предлагает сервис, то бюджет одного объявления должен составлять не менее 9000 р.
  • Вашу вакансию: насколько она конкурентоспособна по сравнению с аналогичными вакансиями в вашем регионе по уровню з/п, предоставляемым условиям и пр. Если соискатели переходят на вакансию, но не оставляют отклик — значит, что-то может их не устраивать.

Если вы ищете редкого специалиста, то это может снижать кликабельность объявления, а также увеличивать стоимость отклика.

Как увеличить количество кликов?

Основная причина снижения количества кликов — вы приблизились к установленному лимиту бюджета на рекламное объявление. В этом случае система начинает реже показывать объявление во избежание «перекрутов». Чтобы это исправить, увеличьте бюджет в настройках кампании.

Проверьте, на всех ли площадках пройдена модерация. При запуске рекламного объявления в правой части экрана вы увидите серый кружок в виде часов. После прохождения модерации часы поменяются на зелёную галочку или красный кружок.

Красный кружок сообщает о блокировке вашего объявления модераторами на указанной площадке. Наведите курсор на площадку, чтобы узнать причину блокировки. Подробнее об этом читайте здесь.

Если модерация пройдена и бюджета достаточно, то увеличить количество кликов можно за счёт расширения таргетингов в настройках кампании: добавления специализаций, регионов поиска; расширения возрастных границ и пр. Если какие-то площадки изначально не были выбраны для показа, то можно добавить их — это также способствует увеличению количества кликов.

Объявление стало плохо откручиваться, мало показов

Основная причина снижения количества показов — приближение к установленному вами лимиту средств при запуске объявления. В таком случае система показывает объявление всё реже, чтобы не перерасходовать бюджет.

Почему моё объявление активно, но удалено?

Объявления удаляются системой, если в течение 30 дней по ним не было никакой активности: ни показов или кликов, ни изменений в настройках и бюджете. Система периодически чистит кабинет клиента, чтобы его не захламлять. Не переживайте, в таком случае деньги не списываются.

Объявление не работает по причине «Слишком узкий таргетинг»

При настройке кампании объявление автоматически создаётся в соцсетях. Система находит сообщества, которые соответствуют указанным профобластям, подбирает подходящую аудиторию по возрасту и региону.

Если система видит менее 100 подходящих по настройкам кандидатов, она не сохраняет баннер, так как 100 соискателей — слишком маленькая аудитория для эффективной кампании. Так система уберегает вас от того, чтобы показывать объявление нерелевантным соискателям.

Как решить эту проблему:

  • Выбрать дополнительные специализации.
  • Проверить настройки региона: например, в малонаселённой Якутии может быть не так просто найти аудиторию с нужными параметрами.
  • Проверить настройки возраста.
  • Запустить ещё одну кампанию только для соцсетей без указания профобластей.

Перейти в Clickme

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Помогла Не помогла
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Ваше мнение очень важно для нас
Письмо команде hh.ru
 
Пропустить
Статьёй можно поделиться
Похожие статьи
Где посмотреть статистику по Clickme и как оценить эффективность?
Где посмотреть, кто кликнул по объявлению и оставил отклик?