Как рассчитать бюджет и ставку
Для эффективного продвижения в бюджет нужно закладывать минимум 100 кликов. Например, при ставке 30 рублей бюджет должен составлять 3000 рублей.
Это связано с тем, что средняя конверсия по вакансиям составляет 5 %, а это значит, что на 100 просмотров будет получено 5 откликов.
Размер ставки в таком случае определяется двумя параметрами:
- частотой показов вакансии в поиске;
- доступным бюджетом на продвижение.
Если для «Частых показов» вакансии минимальная ставка составляет 50 рублей, а доступный бюджет составляет 4000 рублей, то при несрочном подборе имеет смысл снизить ставку до 40 рублей, чтобы вакансия показывалась «Периодически», но бюджета хватило на большее количество кликов.
Если подбор срочный, то лучше выставлять ставку для «Частых показов», а бюджет повышать для получения как минимум 100 кликов.
Читайте также:
Как запустить «Размещение вакансии в топе поиска» на hh.ru
Как запустить «Размещение вакансии в топе поиска» из Clickme
Есть ли ограничения по ставке и бюджету?
По максимальной ставке и бюджету на продвижение ограничений нет. Минимальная ставка составляет 5 рублей. Минимальный бюджет составляет 500 рублей.