Что такое баланс Clickme?
При первой авторизации в Clickme создаётся личный кабинет с отдельным балансом для этого сервиса. На этом балансе будут храниться средства, зарезервированные для услуг «Топ поиска» и «Мультиразмещение». Эти деньги — реальные средства, которыми вы пополнили баланс Clickme или которые перевели из своего кабинета hh.ru.
Во вкладке «Баланс» отображаются четыре компонента.
- «Баланс» — средства, зарезервированные в кабинете.
- «Занято кампаниями» — сумма, запланированная на расходы (общий бюджет всех запущенных кампаний).
- «Свободные деньги» — средства, которые не задействованы в продвижении. Рассчитывается как разница между «Балансом» и «Занято кампаниями».
- «Бонусы» — виртуальные средства, которые начисляются участникам специальных акций hh.ru. Этот компонент отображается только при наличии бонусов в кабинете.
Баланс расходуется на все запущенные рекламные кампании в соответствии с установленными бюджетами.
Если в разделе «Занято кампаниями» отображается отрицательный баланс, это означает, что средств на счёте недостаточно. Такая ситуация возникает, когда сумма бюджетов всех запущенных кампаний превышает доступный баланс в Clickme.
Какие есть варианты действий?
- Пополнить баланс на недостающую сумму. В этом случае все кампании будут работать в рамках запланированных бюджетов.
- Перераспределить средства между активными рекламными кампаниями: отключить неактуальные продвижения или скорректировать их бюджеты.
- Оставить всё как есть. В этом случае баланс будет равномерно распределяться между всеми активными кампаниями, что может повлиять на частоту показов.
Когда средства на балансе закончатся, продвижения автоматически остановятся.
Читайте подробнее о пополнении счёта.
Минимальный первичный платёж для запуска кампании в Clickme
На каждой площадке есть свой минимум для старта. Это нужно для того, чтобы кампания запустилась, проработала некоторое время и вы успели оценить её эффективность.
Это рекомендованная сумма для продвижения одной вакансии. Через несколько дней вы сможете оценить эффективность сервиса, посмотреть, какие отклики к вам приходят, и после этого увеличить или уменьшить бюджет.
Подробнее о минимальном бюджете кампании для различных площадок читайте здесь.