Главное преимущество автоопроса — значительная экономия времени при первичном отборе. Рекрутер сразу видит отклики, дополненные ответами на ключевые вопросы, и может дальше общаться только с теми кандидатами, которые подходят под требования вакансии.
Какие задачи решает автоопрос
Автоопрос эффективно решает проблемы рекрутеров, связанные с первичным анализом кандидатов. Когда в анкете соискателя недостаточно данных по важным моментам, сервис автоматически отправляет ему уточняющие вопросы сразу после отклика на вакансию.
Это избавляет рекрутера от необходимости вручную задавать одни и те же вопросы разным кандидатам. Как только соискатель ответит, рекрутер сразу получит готовые ответы в карточке отклика, что значительно ускорит и упростит процесс отбора.
На данный момент автоопрос является бесплатной опцией для всех работодателей.
Как работает автоопрос
Для подключения автоопроса не требуются дополнительные настройки или интеграции. Можно настроить до 4 вопросов, которые чат-бот задаст кандидату сразу после его отклика.
- Настройка вопросов: работодатель формулирует вопросы, которые особенно важны для него при оценке кандидатов.
- Автоматический опрос: чат-бот задаёт эти вопросы кандидату сразу после отклика, пока тот активен и мотивирован к общению.
- Сбор ответов: все ответы автоматически сохраняются в карточке отклика, а также в чате с кандидатом, дополняя его профиль.
Автоответ + авторазбор
Для повышения эффективности можно также подключить опцию авторазбора.
- Если в авторазборе заданы параметры резюме для отбора подходящих кандидатов, система сначала проведёт фильтрацию по этим критериям, и только затем отобранным кандидатам будут заданы вопросы из автоопроса и авторазбора.
- Если в авторазборе указаны только вопросы без параметров отбора, то все кандидаты после отклика получат все вопросы и из автоопроса, и из авторазбора.
Cценарии работы системы «автоопрос + авторазбор»
Вариант 1: вопросы настроены и в авторазборе, и автоопросе.
- Если в авторазборе заданы критерии отбора резюме, обе серии вопросов будут отправлены по очереди только тем кандидатам, чьи резюме им соответствуют.
- Если в авторазборе критерии отбора не заданы, вопросы из обоих модулей будут отправлены всем откликнувшимся кандидатам.
- Общее количество вопросов, которые будут отправлены кандидату, не больше 8.
Вариант 2: вопросы настроены только в автоопросе.
- Если в авторазборе заданы критерии отбора резюме, вопросы из автоопроса будут отправлены только кандидатам, прошедшим автоматический отбор.
- Если в авторазборе критерии отбора не заданы (или функция не включена), вопросы из автоопроса будут отправлены всем кандидатам сразу после отклика.
Как подключить автоопрос
Шаг 1. В кабинете работодателя в разделе «Мои вакансии» → «Отклики» нажмите на надпись «Автоопрос не настроен».
Шаг 2. Добавьте до четырех вопросов.
- В поле «Вопрос» введите текст вопроса.
- Если вам нужен вопрос с вариантами ответов, убедитесь, что переключатель напротив этой опции активен (подсвечен зелёным цветом). В этом случае ниже появятся поля для ввода вариантов ответов.
- Чтобы добавить больше вариантов ответов, нажмите на значок «+" справа от последнего поля.
- Можно выбрать из списка шаблонных вопросов.
- После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить».
Шаг 3. Нажмите кнопку «Подключить».
С этого момента чат-бот начнёт отправлять вопросы кандидатам сразу после их отклика.
Полученные ответы будут сохраняться в чате с кандидатом и в карточке отклика.
Автоопрос можно отключить в любой момент, нажав на кнопку «Отключить».