Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание всех Клиентов ООО Хэдхантер всегда осуществлялось на самом высоком профессиональном уровне.
Если у вас возникла проблемная ситуация, вы хотите оставить отзыв о сервисе или появились замечания, пожелания, касающиеся качества обслуживания, вы можете оставить свою претензию любым удобным для вас способом:
- Написать письмо по электронной почте- quality@hh.ru
- Написать обращение через форму обратной связи - https://hh.ru/feedback
- Позвонить по номеру телефона
из Москвы или области +7 495 974-64-27,
из Санкт-Петербурга или области +7 812 458-45-45,
из других регионов России +7 800 100-64-27 - Направить письмо по адресу: 129085, г.Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 10
- Написать Оператору в чате: раздел Помощь/ Техподдержка онлайн
Все поступившие обращения Клиентов по жалобам проходят обязательную процедуру регистрации в компании и незамедлительно передаются Руководителю соответствующего подразделения для рассмотрения и принятия решения.
Обращения, не требующие дополнительного изучения, рассматриваются в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в ООО Хэдхантер. Обращения, для подготовки ответа на которые необходимо получение дополнительной информации от юридического департамента рассматриваются в срок не более 30 (тридцати) календарных дней.
Если в ходе рассмотрения претензии Руководитель подразделения констатирует, что она полностью или частично обоснована, он принимает все необходимые меры, чтобы незамедлительно – в разумный срок – частично или полностью исполнить требования, указанные в претензии Клиента, и по возможности устранить выявленные недочеты.
По результатам рассмотрения жалобы, Руководитель подразделения предоставляет ответ Клиенту по принятому решению. Ответ направляется при помощи того же средства связи (телефон, электронная почта, почта), которым жалоба была получена, если Клиент не указал иной предпочтительный способ получения ответа.
ООО Хэдхантер имеет право оставить жалобу от Клиента без рассмотрения в случае если, ответ на жалобу ранее уже предоставлялся, и его содержание в отношении указанных в прошлой жалобе юридических или фактических обстоятельств по существу не изменилось.
Пожалуйста, обратите внимание, если претензия связана с нарушением законодательства РФ, ООО Хэдхантер не может принимать на себя функции правоохранительных органов, быть цензором и заменять предлагаемой процедурой рассмотрение споров в суде. Просим заявителей и пользователей hh.ru с пониманием отнестись к тому факту, что в ряде случаев мы объективно не в состоянии вмешиваться в отношения между соискателями и работодателями.
Мы благодарим Вас за сотрудничество!
Ваш отдел улучшения клиентского опыта.