Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания ООО Хэдхантер всегда осуществлялось на самом высоком профессиональном уровне.
Если у вас возникла проблемная ситуация, вы хотите оставить отзыв о сервисе или появились замечания, пожелания, касающиеся качества обслуживания, вы можете оставить свою претензию любым удобным для вас способом:
- Написать письмо по электронной почте- quality@hh.ru
- Написать обращение через форму обратной связи - https://hh.ru/feedback
- Позвонить по номеру телефона
из Москвы или области +7 495 974-64-27,
из Санкт-Петербурга или области +7 812 458-45-45,
из других регионов России +7 800 100-64-27
- Направить письмо по адресу: 129085, г.Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 10
- Написать Оператору в чате: раздел Помощь/ Техподдержка онлайн
Все поступившие обращения от Соискателей по жалобам проходят обязательную процедуру регистрации в компании и передаются на соответствующее подразделения для рассмотрения и принятия решения.
После получения жалобы от Соискателя, ответственный Сотрудник ООО Хэдхантер собирает и проверяет все связанные с жалобой соответствующие факты, информацию и, при необходимости, запрашивает у соискателя дополнительную информацию и/или документы об описанных в жалобе фактах и обстоятельствах.
Обращения, не требующие дополнительного изучения, рассматриваются в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в ООО Хэдхантер. Обращения, для подготовки ответа на которые необходимо получение дополнительной информации от юридического департамента, рассматриваются в срок не более 30 (тридцати) календарных дней.
Если в ходе рассмотрения жалобы ответственный Сотрудник констатирует, что она полностью или частично обоснована, он принимает все возможные меры, чтобы устранить выявленные нарушения и недочеты.
По результатам рассмотрения жалобы, ответственный Сотрудник ООО Хэдхантер предоставляет ответ Соискателю по принятому решению. Ответ направляется при помощи того же средства связи (телефон, электронная почта, почта, сообщество поддержки), которым жалоба была получена, если Соискатель не указал иной предпочтительный способ получения ответа.
ООО Хэдхантер имеет право оставить жалобу от Соискателя без рассмотрения в случае если в обращении:
- Не указано Имя, Фамилия, контактная информация Соискателя
- Соискатель не зарегистрирован на hh.ru
- Текст жалобы непонятен и неразборчив
- Ответ на жалобу ранее уже предоставлялся, и его содержание в отношении указанных в прошлой жалобе юридических или фактических обстоятельств по существу не изменилось.
Пожалуйста, обратите внимание, если ваша претензия связана с нарушением законодательства РФ, ООО Хэдхантер не должен принимать на себя функции компетентных органов, быть цензором и заменять предлагаемой процедурой рассмотрение споров в суде. Просим заявителей и пользователей hh.ru с пониманием отнестись к тому факту, что в ряде случаев мы объективно не в состоянии вмешиваться в отношения между Соискателями и Работодателями.
Мы благодарим вас за сотрудничество!
Ваш отдел улучшения клиентского опыта.