Виды поддержки для соискателей

На нашем сайте существует несколько каналов коммуникации, с помощью которых вы сможете оперативно получить профессиональную консультацию от наших специалистов.

Для выбора наиболее удобного канала коммуникации с нами, вам необходимо зайти в личный кабинет(авторизоваться) и навести мышкой на кнопку "Помощь", после чего раскроется список:

  1. Виртуальный консультант;
  2. Техподдержка онлайн;
  3. Сообщество поддержки;
  4. Вопросы и ответы.
  5. Наши боты в Telegram.
  6. Поддержка в Viber

 

 

 

1. Виртуальный консультант - это робот по имени Хэдди, который сможет дать ответ на самые частые вопросы, возникающие у наших пользователей. Он не знает усталости и работает в режиме 24/7. Задавая вопрос, используйте одну-две короткие фразы, так ему будет легче понять вас и помочь.

 

2. Техподдержка онлайн - это сервис, позволяющий пообщаться со специалистом технической поддержки посредством чата и получить консультацию в режиме он-лайн:

 

 

3. Сообщество поддержки - это форум, на котором вы можете получить консультацию не только от специалистов нашей компании, но и обсудить свой вопрос с другими пользователями сайта hh.ru. Вы можете задать как публичные вопросы, так и скрытые, которые будут доступны только нам. 

 

4. Вопросы и ответы - это "живая" База Знаний, в который вы сможете найти ответы почти на все вопросы относительно сайта hh.ru. Введите в поисковой строке интересующий вас вопрос и система предложит наиболее подходящие для вас ответы.

 

5. Наши боты в Telegram(узнать как подключиться к Telegram)

  • Техподдержка соискателей(@hh_applicant_bot). Основная функция бота - соединить пользователя с сотрудником техподдержки соискателей для решения каких-то вопросов. По сути это возможность клиентов общаться с нами через мессенджер Телеграм.

                                                               

 

 

  • Helper HH(@HelperHH_bot). Благодаря этому боту, Вы всегда сможете найти ответы на свои вопросы, а если в БЗ не найдется ответа, то бот предложит Вам пообщаться с оператором. 

6. Поддержка в Viber - это возможность получить консультацию специалиста технической поддержки HeadHunter непосредственно в мессенджере Viber. Поддержка пользователей доступна с 9:00 до 22:00 с пн-пт по московскому времени.

Помогла ли вам эта статья?
Статья опубликована
16.09.2015 17:10
Просмотров: 6519