Виды поддержки для работодателей

На нашем сайте существует несколько каналов, по которым Вы сможете оперативно получить проффесиональную консультацию от наших специалистов.

Для выбора ниболее удобного канала коммуникации с нами, вам необходимо зайти в личный кабинет(авторизоваться) и нажать на кнопку "Помощь", после чего раскроется список доступных:

  1. Техподдержка онлайн;
  2. Сообщество поддержки;
  3. Виртуальный консультант;
  4. Вопросы и ответы;
  5. Заказать звонок; 
  6. Обратиться к нашему боту в Telegram;
  7. Поддержка в Viber.

 

 

 

 

1. Техподдержка онлайн - это сервис, позволяющий пообщаться со специалистом технической поддержки посредством чата и получить консультацию в режме он-лайн:

 

 

 

2. Сообщество поддержки - это форум, на котором вы можете получить консультацию не только от специалистов нашей компании, но и обсудить свой вопрос с другими пользователями сайта hh.ru. Вы можете задать как публичные вопросы, так и скритые, которые будут достуны только нам. 

 

 

3. Виртуальный консультант - это робот по имени Хэдди, который сможет дать ответ на самые частые вопросы, возникающие у наших пользователей. Он не знает усталости и работает в режиме 24/7. Задавая вопрос, одну-две короткие фразу, так ему будет легче вам помочь.

 

 

 

 

 

4. Вопросы и ответы - это "живая" База Знаний, в который вы сможете найти ответы почти на все вопросы относительно сайта hh.ru. Введи в поисковой строке интересующий вас вопрос и система предложит наиболее подходящие для вас ответы.

 

 

5. Заказать звонок - эта функция позволяет заказать обратный звонок от нашего специалиста. При этом Вы можете заренее указать вопрос, контактный телефон и удобное время для связи с Вами.

 

6. Обратиться к нашему боту в Telegram(узнать как подключиться к Telegram):

  • Техподдержка hh.ru(@hh_ru_bot). Основная функция бота - соеденить Вас с нашим сотрудником для решения возникшего вопроса.

  • Helper HH(@HelperHH_bot). Благодаря этому боту, Вы всегда сможете найти ответы на свои вопросы, а если в БЗ не найдется ответа, то бот предложит Вам пообщаться с оператором. 

 

 

7.  Написать в наш паблик в Viber - это возможность получить консультацию специалиста технической поддержки HeadHunter непосредственно в мессенджере Viber. Поддержка пользователей доступна с 9:00 до 22:00 с пн-пт по московскому времени.

 

 

Помогла ли вам эта статья?