Чтобы узнать о состоянии своего лицевого счета, зайдите в раздел «Счет» в главном меню и выберите раздел «Состояние и история»:
Во вкладке «Средства на счёте» отображается:
- E-mail для получения актов. Вы можете изменить его при необходимости.
- Сколько средств сейчас на счёте вашей компании.
- Cколько средств зарезервировано.
Зарезервированные средства — денежные средства, предназначенные для активации определённого заказа. Такие заказы находятся в разделе «Счёт» — «Отложенные заказы». О том, как активировать отложенные заказы, читайте здесь.
- Актуальный баланс Clickme, если вы пользуетесь услугами Clickme.
Сумму зарезервированных средств и средств на счёте вы также можете посмотреть в выпадающем окне, нажав на клиентский номер.
В правом столбце вы увидите актуальную информацию:
- «На счете» — сколько денежных средств в рублях на данный момент находится на счете вашей компании;
- «Зарезервировано» — сколько денежных средств в рублях на данных момент зарезервировано под купленные услуги.
Здесь же отображается общее количество доступных для использования услуг. Например, если подключено несколько доступов к базе резюме, то здесь отобразится суммарное количество дней доступа. Аналогично с количеством открытий контактов и публикациями вакансий.
Чтобы детально посмотреть доступные для использования услуги, зайдите во вкладку «Заказанные и оплаченные услуги». Здесь отражается дата и время окончания доступов к базе и пакетов публикаций.
- В блоке «Действующие временные услуги» отображаются все подключенные временные услуги и даты окончания действия услуг.
- В блоке «Временные услуги» отображаются названия всех временных услуг, начало и конец их действия.
- В блоке «Разовые услуги» отображается название подключённых разовых услуг, время их действия и количество оставшихся услуг (публикаций, просмотров контактов, брендированных шаблонов и т.д.)
Во вкладке «История пополнения» вы найдете все выставленные счета в хронологическом порядке. Их можно скачать в .doc или .pdf. Также тут можно следить за статусом оплаты.
- Статус «Не оплачен» означает, что счет был выписан, но деньги по нему не поступали.
- Статус «Ждём зачисления» означает, что оплата прошла, и деньги дойдут до нас в течение двух рабочих дней после оплаты. Подробнее о сроках поступления денежных средств читайте здесь.
- Статус «Оплата не прошла» появляется в случае, если вы опечатались или карта оплаты не действительна. Попробуйте оплатить заново, внимательно проверив данные карты, или произведите оплату другой карты.
Во вкладке «История расходования» хранится информация о том, какие услуги и когда подключались для вашей компании, а также их стоимость.